Модернизация гостиничной недвижимости

Модернизация гостиничной недвижимости

17.12.2014

Учитывая растущий уровень конкуренции на рынке гостиничной недвижимости Дубая, многие отели в целях получения конкурентного преимущества вкладывают значительный объем средств в технологическую модернизацию отельных номеров. В число новых технологий, массово использующихся в гостиничной индустрии, входят удаленное бронирование номеров, доступ в номер без использования ключа при помощи специализированной мобильной системы, использование социальных сетей для получения обратной связи от постояльцев и связывания сетей с порталами по онлайн-бронированию номеров, а также внедрение электронных систем менеджмента, к примеру, относящихся к поддержанию чистоты в номерах и пополнению минибара.

По мнению ведущих отельеров и аналитиков рынка, эта тенденция сохранится с обострением конкуренции на рынке гостиничной недвижимости.

Как сообщает John Podaras, представитель консалтинговой компании Hotel Development Resources, с недавнего времени узкоспециализированные инвестиции в гостиницы, а именно вложение средств в техническую модернизацию отелей и внедрение информационных технологий в систему менеджмента, стало характеризоваться высокой доходностью. Как показывает анализ рынка гостиничной недвижимости, отелям теперь необходимо адаптироваться к изменениям среды, вызванным ростом использования мобильных сервисов в регионе.

Одной из наиболее актуальных для отелей задач становится внедрение функции онлайн-бронирования номера посредством сайта отеля, а не при помощи туроператоров, взимающих с постояльцев дополнительные средства при оформлении тура. Около 10% выручки отелей ОАЭ и Индии обеспечивается за счет прямого бронирования номеров через сайт отеля. Помимо этого, общение с постояльцами через собственный сайт позволяет получать прямую и не опосредованную обратную связь, что способствует выстраиванию грамотной и продуманной политики работы с клиентами. Постояльцы ожидают от отеля определенных технологических предложений, к примеру, наличие Wi-Fi, и для отеля чрезвычайно важно оправдать их ожидания.

Помимо этого, внедрение информационных технологий в систему менеджмента отеля позволит автоматизировать многие процессы и, соответственно, позволить персоналу отеля уделить больше внимания персонализированной работе с посетителями с целью повышения их лояльности.

Узнайте больше о выгодных инвестициях в Дубай!

Подпишитесь на уникальный гид по недвижимости

Скачать бесплатно
Также вам может быть интересно: