news40

В ОАЭ находится больше 2 млн. кв. метров торговых площадей

18.11.2014

В Дубае, Абу-Даби и северных эмиратах сегодня насчитывается значительный объем торговых площадей. По этому показателю ОАЭ находится далеко впереди соседних государств Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ). Как утверждают эксперты, общая площадь торговых площадей в ОАЭ сегодня составляет более 2 млн. кв. метров.

По состоянию на сегодняшний день объем торговых площадей на территории Дубая, Абу-Даби и северных эмиратов превышает 2 млн. кв. метров. Эта цифра намного больше аналогичных показателей в других странах Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Информация предоставлена Халидом Шраймом, занимающим должность старшего менеджера по маркетингу в торговом центре Bawadi Mall. Он отмечает также, что торговые комплексы в ОАЭ, ведя свою деятельность на самом высоком уровне, подняли планку культуры потребления. Этим высоким стандартам теперь следуют розничные операторы, осуществляющие деятельность в странах Ближнего Востока. Эта уникальная культура потребления называется «edutainment» (слово составлено из английских – «образование» и «развлечения»). Покупатели, пользующиеся этой культурой, получают нечто большее, чем просто товар.

Как отмечает Халид Шрайм, большинство гостей страны считает торговые центры основным туристическим направлением. Многие туристы ищут информацию о возможности шопинга еще на этапе планирования своего путешествия. Данные собираются в интернете и у знакомых, которые уже побывали в этой стране. Туристы с удовольствием посещают торговые центры: в них можно не только сделать интересные и выгодные покупки, но и развлечься и отдохнуть. По сведениям старшего менеджера по маркетингу, 9% посетителей Bawadi Mall составляют приезжие.

Шрайм пояснил, что деятельность секторов розничной торговли и туризма тесно взаимосвязана и взаимозависима. Эти секторы растут и развиваются значительно быстрее, чем в остальных государства Ближнего Востока и Северной Африки. Причиной тому – высокая покупательная способность туристов, приехавших в ОАЭ. Вторая важная причина – поддержка этих отраслей государством. По мнению Шрайма, ОАЭ – настоящие пионеры в сфере внедрения в торговую индустрию фактора развлечения. В торговых центрах этой страны часто проходят всевозможные конкурсы, фестивали и другие культурные события.

По мнению международных брендов, рынок Арабских Эмиратов представляет для них точку выхода на весь регион Ближнего Востока. Большой популярностью пользуются различные виды партнерства, например, такие, как приобретение франшиз и совместное инвестирование. Розничный сегмент возрастает, так же, как и привлекательность страны для туристов. Следует помнить и о том, что каждый эмират имеет свою «изюминку», свои особенности, представляющие интерес для приезжих.

Например, если говорить о Bawadi Mall, то здесь организуются развлекательные мероприятия как для жителей Эмиратов, так и для туристов, представляющих различные культуры. Именно так создается стратегия по превращению Аль-Айна в центр для покупателей со всех концов Земного шара.

Узнайте больше о выгодных инвестициях в Дубай!

Подпишитесь на уникальный гид по недвижимости

Скачать бесплатно
Также вам может быть интересно: